Лендинг. Факторы качества целевой страницы

Первое впечатление от веб-сайта пользователем происходит менее чем за 10 секунд, в этой очень небольшой продолжительности посетитель обычно решает, оставаться ли на веб-сайте или перейти на другой.

Таким образом, у нас есть очень мало времени (несколько секунд), чтобы передать релевантность, важность, качество нашей компании через дизайн страницы.

Когда посетители нажимают на объявление, они должны приземлиться на страницу, на которой четко отображается информация или продукт/услуга, предлагаемая в объявлении. Если пользователи не сразу найдут то, что побудило их нажать на ваше объявление, они, скорее всего, покинут ваш сайт без конвертирования.

Мы должны попробовать другую версию текста, изображения и макета на нашей целевой странице, чтобы узнать наиболее эффективную страницу. Здесь мы должны попробовать оптимизатор сайта. Результаты покажут, что наиболее эффективно для увеличения конверсий на Вашей странице и повышения рентабельности инвестиций.

Целевая страница должна быть удобной для навигации, чтобы посетители могли легко найти то, что они ищут. Мы должны создать простой процесс для пользователей, чтобы завершить транзакции. Конечная страница, на которой посетитель может завершить транзакции, должна быть легко доступна с целевой страницы.

Целевая страница не должна быть страницей-заставкой, так как она может запутать посетителя. Мы должны избегать использования flash, анимации и другого причудливого кода для завлечения посетителей, поскольку все это увеличивает время загрузки страницы. Мы должны сосредоточиться на простой и четкой планировке, которая позволяет посетителям найти то, что они хотят в кратчайшие сроки.

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *